Ремонт грузовых полуприцепов и прицепов

Записаться на ТО
Обязательно к заполнению

Крупногабаритная прицепная техника во время эксплуатации должна выдерживать значительные нагрузки. Транспортировка грузов на большие расстояния влияет не только на ходовую, тормозную или пневматическую системы. Со временем могут потребовать ремонта рама или каркас фуры. Из-за постоянной вибрации в металлических конструкциях появляются трещины, изломы и иные дефекты, требующие исправления. Чтобы отремонтировать грузовой полуприцеп, автосервис должен быть оборудован мощными съемниками, гайковертами и другими приспособлениями для устранения проблем.

Прицепы и полуприцепы: виды работ

Во время ремонта грузовика мастера проверяют системы, демонтируют узлы и детали. При необходимости – устанавливают новые запчасти, а если есть возможность – перебирают, а также восстанавливают старые. Ремонту подлежат:

  • Ходовая часть – износу подвержены все втулки, подшипники, реактивные штанги, амортизаторы, воздушные подушки, рессоры. Необходимо внимательно следить за исправностью этих узлов и элементов, своевременно заменять их. Посадочные места колесных ступиц также нередко теряют форму, что вызывает биение, а также износ других деталей.
  • Тормозная система – безопасное вождение техники требует тщательного осмотра шлангов, трубок, ресиверов, а также суппортов, дисков, колодок. Неисправный элемент способен спровоцировать аварию.
  • Электрика – в соответствии с ПДД прицеп, как и самоходный автотранспорт, следует освещать, и габаритные лампы должны быть исправны. Кабели, проходящие вдоль рамы, иногда рвутся, контакты покрываются слоем окислов, от этого питание ламп нарушается. Неисправности потребуют вмешательства автоэлектрика, так как без опыта найти обрыв сложно.
  • Рама – каркас из легированных сплавов способен выдерживать нагрузки до нескольких десятков тонн. Но постоянное раскачивание, на неровном дорожном полотне, выводит из строя и эти надежные детали. В ряде случаев потребуется правка или сварочные работы.
    Борта, каркас, тент, отбойники и бампера – часто эти элементы гнутся или лопаются из-за встречи с препятствиями, в результате аварий.

Ремонт грузовых полуприцепов в Минске производится СТО «Е30 Центр» на протяжении 10 лет. Штат автослесарей, электриков, шиномонтажников позволяет браться даже за сложные работы.

Услуги СТО «Е30 Центр»

Качественный сервис подразумевает:

  • выполнение работ в соответствии с нормами производителя техники;
  • наличие специального оборудования для диагностики: стендов, пневматических гайковертов, гаечных ключей;
  • стоимость ремонта фиксирована, никакие «накрутки» недопустимы.

Цена ремонта грузовых полуприцепов авто зависит от сложности ремонта, а также необходимости установки новых деталей. Мастер осматривает прибывший в цех прицеп, формирует план работ, информируя заказчика о результатах диагностики.

Также мы предлагаем следующие услуги:

Наши преимущества
Опыт работы более 5 лет
Широкий ассортимент услуг
Международный сертификат качества мойки SQAS
99.9% довольных клиентов
Современное оборудование
Наши партнеры